среда, 3 апреля 2013 г.

новые странички и открытка

В блоге "Доступный скрап" вышло новое задание про город мечты - Париж. Нужно сделать любой скрап-объект, навевающий мысли об этом прекрасном романтичном городе..
а у меня как раз подходящая фотография была.. )
Эту фотографию мы сделали в Ялте, когда Даше исполнилось 2 месяца, во время нашего путешествия по Украине. Она у меня ассоциируется со словосочетанием "парижский шик", поэтому вопросов о предмете "парижского" задания у меня даже не возникало. Использована моя самая любимая коллекция Graphik45 (я когда нашла в продаже эту бумажку, купила сразу 3 набора, и захомячила их специально для дочиного альбома), вырубка, перышко Scrapberrys, флоковая натирка, вырубки Kaisercraft и Maya Road, распечатка надписи - на ленточном принтере Dymo.




Далее покажу ещё одну страничку, тоже в этот детский альбомчик:



Ну и напоследок покажу открытку, которая сделана по скетчу блога Скрап Галерея. Скетчик очень удобный в работе - так что заходите в гости :)
Окошко для открытки нашла при разборе старого детского конструктора "Стройка", и тут же захомячила себе в свой сундучок со скрап-сокровищами. сзади предварительно откусила у него кусачками все крепёжные части. Остальные материалы - обрезки бумаги ЕР и крафта, птичка - самодельный оверлей, пёрышко, чёрная тушь, полужемчуг и вырубка Kaisercraft



2 комментария:

  1. Катя, мне очень понравилось! Доча-то доча - вся в жемчугах! ой, я нимагу... Ну ты, Кать, даешь...
    А от открытки я вообще в полном восторге! ))) Обожаю дерево! )))

    ОтветитьУдалить
  2. классные странички!! особенно перышки)) и гнездышко))
    ну и открытка обалденная!!!

    ОтветитьУдалить