воскресенье, 24 марта 2013 г.

Серия АТС "Мой любимый голден"


А у меня новая серия АТСок. Сделана для блога "Доступный скрап" в связи с поступлением в продажу штампов для обратной стороны АТС. Штампы прикольные, и победитель задания получит штамп в подарок! Продаются штампы здесь
Т.к. по заданию серия должна быть посвящена чему-то очень любимому, долго думать я не стала и решила посвятить серию моей любимой собаке. Её зовут Агидель, и 9 марта ей исполнилось 2 года. Её просто невозможно не любить, как, впрочем, и любую другую собаку этой замечательной породы - золотистый ретривер...





1. Дружба - уезжает к Тане

2. верность - свободна

3. преданность - свободна 


6 комментариев:

  1. ух ты)))какая прелесть..ну балдею от твоих атс-ок)))))Катюш.а что за штампик такой))??

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лен :)
    это из коллекции Тима Хольца..

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, они чудесны! И собака - мечта, конечно, с детства! ))) Штампики надо рассмотреть, дааа.... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот ) и у меня была детская мечта ) последняя собака умерла много лет назад, когда я ещё в школе училась, потом просто не было возможности завести. а сейчас самое время для сбычи мечт ) по крайней мере - этой )

      Удалить
  4. Катя, классные АТС!!! Заголовки с собачками так в тему получились!!! А я до сих пор ни одной АТС и не сделала ((( Становлюсь ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, обязательно сделай ) потом подсядешь - как наркотик :)
      мне очень нравится новые техники или инструменты на АТСках пробовать. вот на этих я опробовала новый штамп от ТХ

      Удалить