среда, 27 февраля 2013 г.

Набор в ДК "Время идей"

попробую свои силы в наборе дизайнеров в блог "Время идей", о котором узнала не так давно, но очень там понравилось.
набор проводится здесь:
http://blog.ideastime.ru/2013/01/blog-post_7.html

и как требуется, покажу 3 работы,



одна из самых последних - открытка с самодельным фоном на 8 марта:



2. коробочка для денег (простая, но я её очень люблю..)



3. и покажу, пожалуй, ещё панно, выполненное на холсте в стиле микс-медиа, в котором я описываю эмоции по поводу моей второй беременности:





буду рада, если погуляете по моему блогодомику, может быть, найдёте для себя ещё что-то интересное..


6 комментариев:

  1. мне так пано нравится!!а коробочка ну скажешь тоже простая!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные работы! Катюш, удачи! ))
    А панно, мне казалось, ты раньше делала, прежде чем узнать о втором чуде...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, в тот же день, когда узнала.. )) всё в процессе сложилось...

      Удалить
    2. Аааа ясно... Это я значит не уследила за новостями...)))

      Удалить
  3. Обалденно красивые работы! Спасибо. Блог Время идей.

    ОтветитьУдалить