суббота, 2 февраля 2013 г.

лифтинг странички и первая страница в календарь



ползая по блоггеру в поисках МК различных микс-медийных техник я наткнулась на удивительный челлендж - Paperдвижник (http://paperdvizhnik.blogspot.ru/)
надо сказать, что ресурс посвящен этому стилю, вот уж меня туда затянуло-так затянуло...
в общем я для себя приняла решение - если хочу научится чему-то - надо лифтить. ещё Виноградова в своё время писала - не бойтесь лифтить - так можно чему-то научится, а копии всё-равно никогда не получится, как ни старайся.
но т.к. работать "в стол" я не люблю, то было принято решение сделать для себя настенный большой календарь в этой технике, календарик будет с марта -13 по февраль-14. и буду нещадно лифтить всю ДК Paperдвижника, а она там у них ОГОГО!!!!
начать решила со странички Кати Стрелковой - недавно её для себя открыла, и очень внимательно и подолгу рассматриваю её работы.


..и вот что получилось:







и вот что лифтила:
http://pro-delki.blogspot.ru/2012/11/blog-post_8.html

1 комментарий:

  1. Катюш, классная страничка! И мне очень-очень понравилась идея начинать год с любого месяца в работе с календарями! )) Может, когда-нибудь и у меня руки дойдут... ))

    ОтветитьУдалить