понедельник, 23 июля 2012 г.

Прайс-лист и условия работы

Вначале хотелось бы написать несколько слов о том, как я работаю.
Если мы с вами сотрудничаем, будьте готовы к тому, что я попрошу вас оставить мне ваши контакты (телефон и электронную почту), т.к. бывали случаи пропажи заказчиков.
хотелось бы отдельно отметить, что я обсуждаю с заказчиком только общую концепцию альбома, его настроение, цветовую гамму, возможно, какие-то особенные элементы декора и надписи. Конечный вариант оформления, соответствующий общей концепции альбома (изделия)  я оставляю за собой. Так что смотрите внимательно мои работы, если общий стиль вам нравится, будем сотрудничать.
и самое главное: я никогда не копирую работы. ни свои, ни чужие. если вы хотите, чтобы я сделала для вас повтор какой-либо работы, которая вам когда-то очень понравилась, заранее скажу, что скорее всего он вам понравится меньше, чем оригинал, да и 100% копия никогда не получается, т.к. у меня дома не фабрика,  а творческий процесс.
Наконец-то можно ознакомиться с ценами на мои работы непосредственно в моем блоге. Чуть позже будет добавлен прайс на коробочки (сейчас в процессе формирования).
Вещи ручной работы - роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить - либо платит мастеру за труд, либо делает это сам. (с) Рокси



Альбомы:
15х21 см - 250 руб./страница
20х20 см - 300 руб./страница
21х29 см, 25х25 - 400 руб./страница

Кулинарные книги:
стоимость кулинарных книг зависит от количества листов и количества разделителей.
так, основа для книги (обложка + листы для записи) на
60 листов (120 страниц) стоит 900 руб.
90 листов (180 страниц) - 1000 руб.
120 листов (240 страниц) - 1100 руб.
и плюс каждый разделитель - 100 руб.

Т.е., например, книга на 90 листов и 3 разделителя обойдётся вам в 1300 руб.



Книги исполнения желаний:
15х21 см, 10 листов - 1500 руб.
далее каждый дополнительный лист + 75 руб.

Книга пожеланий
(включает 6 страниц под фотографии и 20 страничек для записи пожеланий) :
15х21 см - 1800 руб.
21х29 - 3000 руб.

коробки для хранения - цена по запросу.

Блокноты (кольца, пружины):
А5,
на 90 листов - 1000 руб.
на 120 листов - 1100 руб.

Открытки:
От 300 руб.

Пригласительные, банкетные карточки, подарочные сертификаты:
Цена по запросу.

CD-боксы:
От 400 руб.

Коробки для денежных подарков: 
600 руб.. в комплекте с открыткой - 750 руб.

Папки для свидетельств ( о браке, о рождении):
1000 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий