вторник, 22 мая 2012 г.

Моя первая серия ATC "Куколки" ("Dolls")



СЕРИЯ ЗАКРЫТА!
Ёжик в очередной раз вдохновил меня на творчество :) http://blog.fyr-fyr.ru/2012/04/blog-post_28.html
и родилась таки моя первая серия ATС "Куколки" ("Dolls"). Прошу любить и жаловать :)
ПС: меняюсь :)





Ну и детальки:
№1: love. вощёный шнур, люверс, брадс, стразы, пуговичка, бумага Romantique от Prima
Занята, поедет к 

№2: dream. атласная лента, пуговичка, стразы, полужемчуг,  бумага Romantique от Prima
Занята, поедет к Fish-ka

№3: doll. пуговичка, стразы,  полужемчуг, бумага Romantique от Prima
Занята

4 комментария:

  1. Мне очень первая понравилась. =)) Выбирайте зайца, который больше по душе, они пока ни кем не заняты, и пишите адрес на почту tamara_86-86@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какие милые девочки! Если вторая свободна, я с удовольствием обменяюсь на нее своим животным =) мне она больше всех понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз вторая свободна (одна осталась) :))) спасибо огромное! пишите адрес, куда высылать. katja.kapustina@gmail.com
      я вам тогда ответом свой вышлю.

      Удалить
  3. http://mintseva.blogspot.com/2012/06/blog-post_11.html Катя, отчет =))) Спасибо за АТС

    ОтветитьУдалить